Места применения
Оборудование
Ароматы
Советы по выбору
Рекомендации по применению
ароматов
Статьи
Доставка в регионы
Прайс
Контакты
 

Вдыхая розы аромат

Ароматизатор

"Холидей Инн", вторая по величине гостиничная сеть мира, знает как ублажить клиента: интерьеры от лучших дизайнеров мира, тончайшее белье, кухня, способная повергнуть в смущение самого утонченного гурмана, и прочее, прочее, прочее... Однако в борьбе за клиента ничто не лишне, справедливо рассудили в руководстве "Холидей Инн" и задались целью выяснить, какой именно дефект гостиничного сервиса является самым непростительным огрехом с точки зрения клиента.

Воспользовавшись результатами опроса, проведенного среди 2.000 гостей Wyndham Hotels & Resorts, менеджеры "Холидей Инн" не без удивления обнаружили, что самым непростительным упущением с точки зрения постояльца являются не влажные простыни или убогое меню, а неприятный запах в номерах.

"Ничто не слишком!" - решили тогда искушенные управляющие "Холидей Инн" и ввели в обязательную принадлежность фирменного стиля ее отелей принудительное ароматизирование гостиничных номеров. Все гениальное, как всегда просто. Чтобы придать гостиничным номерам желаемый аромат, через систему кондиционирования воздуха решили распылять водные растворы ароматизированных спиртов. Даже чрезвычайно малой концентрации аромата, скажем, болгарской розы вполне достаточно для того, чтобы постоялец почувствовал себя несравненно более уютно, чем в обычном гостиничном номере. Новый метод обработки помещений, разработанный и запатентованный, кстати говоря, известным "гуру" в мире запахов - Ивом Прива (Yves Privas), был опробован в парижском "Холидей Инн" и рекомендован для дальнейшего распространения во всех отелях сети.

Что и говорить, обоняние потенциального клиента и покупателя стало в последние годы объектом самого пристального внимания со стороны психологов от маркетинга. Иначе чем объяснить, тот факт, что Франко Бозизио, в недавнем прошлом блистательный управляющий швейцарской "Swatch", которому фирма во многом обязана последними шумными успехами своих пластмассовых безделиц, перейдя в не менее процветающую фирму "Superga", первым делом внедрил в производство и без того пользующихся популярностью кед "Superga", стельки с ароматом фруктов, ванили и сандалового дерева?

Вслед за обувщиками и другой известный промышленный гигант Италии - "FIAT" в спешном порядке привлек для работы ведущего специалиста International Flavours & Fragrances (IFF), крупнейшего в мире производителя и разработчика искусственных ароматических веществ, Лоредану Джолитти (Loredana Giolitti). Теперь под ее началом целый штат сотрудников занят проблемой придания благопристойного аромата сходящим с конвейера автомобилям. Начиная с моделей "Bravo" и "Brava", недавних новинок "FIAT", салон каждой новой автомашины будет вместо привычного запаха свежештампованной пластмассы благоухать тонкими древесными ароматами.

Чем ближе развитые страны мира приближаются к новому тысячелетию, тем больше и больше внимания они уделяет именно запахам. Современное западное общество явно тяготеет к тому, чтобы не только наложить табу на нежелательные ароматы окружающей среды (кстати, по данным ЕЭС самой дурно пахнущей страной Западной Европы является Германия, за которой следуют Франция, Великобритания и Италия) и даже человеческого тела, но и окружить себя подобающими комфортными запахами в самой различной обстановке - от больничной палаты и рабочего помещения, до зала супермаркета и кинотеатра. И это по большому счету не удивительно. Ведь именно обоняние осуществляет самую непосредственную связь между нами и внешним миром. Нервные окончания, расположенные в носовой полости напрямую связаны с головным мозгом. К тому же его отдел, обрабатывающий и классифицирующий запахи ведает также нашими эмоциями и памятью. Таким образом, эмоции, обоняние и память связаны между собой теснейшим образом.

Уже не первый год признанный лидер косметической промышленности страны восходящего солнца концерн "Shiseido" предлагает японским корпорациям принудительную ароматизацию рабочих и офисных помещений для увеличения производительности труда рабочих и служащих. Утром на рабочих местах их встречает бодрящий запах лимона, который уже к десяти часам сменяется нежным цветочным ароматом, позволяющим должным образом сконцентрироваться. Послеобеденное время отмечено расслабляющим розовым амбре, а концу дня для поддержания рабочего настроя в помещения "запускают" аромат кипариса, эвкалипта и цитрусовых. Дома же образцовым служащим рекомендуется засыпать, вдыхая сандаловый запах в сочетании с древесными нотами. Кстати говоря, к полному удовлетворению руководства предприятий производительность труда увеличивается в среднем на 20 процентов, а точность аж на все 30. Кроме того, резко уменьшается опасность стрессовых срывов и существенно падает психологическое напряжение. А токийская "Shimuzu Construction Company", давно предлагающая своим клиентам оборудование, которое через систему кондиционирования воздуха обеспечивают ароматизацию помещений, вышла благодаря этому в пятерку крупнейших строительных фирм страны.

Ко всему прочему запахи помогают не только работать, но и торговать. Крупные магазины и супермаркеты охотно насыщают торговые залы ароматами свежеиспеченного хлеба, или яблочного пирога. К подобной практике прибегла и всемирно известная кожевенная фирма "Луи Виттон" ("Louise Vitton"). Во вновь открытом магазине фирмы помимо изысканного интерьера от Анушки Хемпель (Anouska Hempel) используется принудительная ароматизация торгового зала специально разработанным составом, в основе которого лежит тонкий запах дорогой кожи. А французское туристическое агентство "Havas" и вовсе исхитрилось частично воспроизводить в офисах фирмы атмосферу будущих мест отдыха, подавая запах нагретого морского песка и экзотических тропических фруктов.

 

Автор: © Игорь Толоконников
Источник: Не известен

 

Другие статьи:

Короткой дорогой в мозг
Примеры успешного применения ароматизации в маркетинге
К сознанию потребителя через его нос или о перспективе использования запахов в рекламе
Ароматизация в ресторанах
Как покупателей водят «за нос»
Возбуждающий аромат: использование запахов для продвижения товаров
Аромат маркетинга
Чем дело пахнет? Возможности применения запахов в рекламе и бизнесе
Очарование запахом
Роль носа в жизни человека
Палитра ароматов

   
© 2006-2010 Компания Ароматофф
 
   
     
Сайт создан в системе uCoz