Места применения
Оборудование
Ароматы
Советы по выбору
Рекомендации по применению
ароматов
Статьи
Доставка в регионы
Прайс
Контакты
 

Ароматизация в маркетинге, примеры успешного применения

Арома-терапия

В мировой практике использование систем ароматизации уже признано неотъемлемым элементом мерчендайзинга. Сила и эффективность использования нейтрализации и ароматизации воздуха очевидна. По исследованиям ученых Падерборнского Университета эффект от применения систем ароматизации был следующий: время пребывания покупателей в магазинах поднялось на 16 % - приятный запах в залах увеличил у посетителей готовность покупать на 15 % - импульсивные покупки увеличились на 6 % (источник: научная группа потребления и поведения Падерборнского Университета, Аня Штер).

Одним из успешных проектов арома-маркетинга является решение компании Tchibo, владеющей помимо кофейной торговой марки еще и торговой сетью небольших магазинов в Австрии и Германии.

Не зная, как поднять посещаемость своих заведений, компания поставила на улице недалеко от входа в магазин специальные арома-нагнетатели с кофейным ароматом. Конечно, никто в магазинах кофе не жарил, но "кофейная волна" заставляла большинство пешеходов останавливаться и заходить в магазин полюбопытствовать. При желании можно было купить фасованный кофе Tchibo. Как отмечала позже компания, рост посещений составил от 72% до 134% в зависимости от типа торговой точки.

 

Источник: Не известен

 

Другие статьи:

Вдыхая розы аромат
Короткой дорогой в мозг
К сознанию потребителя через его нос или о перспективе использования запахов в рекламе
Ароматизация в ресторанах
Как покупателей водят «за нос»
Возбуждающий аромат: использование запахов для продвижения товаров
Аромат маркетинга
Чем дело пахнет? Возможности применения запахов в рекламе и бизнесе
Очарование запахом
Роль носа в жизни человека
Палитра ароматов

   
© 2006-2010 Компания Ароматофф
 
   
     
Сайт создан в системе uCoz